Montag, 16. Januar 2012

Ниточки-иголочки

Про нитки: как я понимаю, четких правил - какими нитками шить - не существует. У меня все нитки 100% хлопок. От ведущих производителей. Почему? Моей швейной машине они по вкусу пришлись, экспериментировать по этому пункту не хочется. Стачиваю детали нитками N50, для стёжки - N30 или те же самые N50.
Из непонятного: нитки (да и не только они) известных немецких фирм-производителей Madeira, Gütermann и т.п., стоят в любой точке планеты дешевле, чем в Германии.

Для стачивания использую серые, светло-коричневые нитки. Конечно можно подбирать нитки в тон ткани, но если их не видно в готовом изделии, то смысла в этом я не вижу.

Иголки: пока ничего не могу сказать. Разницы между  номерами 75 и 90 не почувствовала, так же как между универсальными и специглами для квилтинга. Перефразируя известное: "Поживем - увидим", получаем - "пошьем - увидим".

И конечно, самое главное, то есть самая главная - швейная машина Janome Horizon MC7700. Это моя первая машинка. Может быть поэтому мне всё-всё нравится. Пока даже не все лапки испробовала в деле. Но одну успела сломать. Будьте бдительны, читайте инструкцию :-) Не все аппликационные швы можно выполнить с закрытой аппликационной лапкой.

2 Kommentare:

  1. Моя первая серьёзная машинка такая же -))
    Тоже довольна. Особенно длиной рукава (при стежке квилтов комфортно!).
    А какую лапку и как умудрилась сломать? Аппликационная там лапка F. Но она, вроде закрытая... При какой строчке была проблема?
    Можно ведь купить/заказать у вас там новую лапку?
    Кстати, аппликационные строчки я практиковала и с лапками F2 и А шить, и с верхним транспортером нормально (когда много слоёв -).
    С иглами я тоже не заморачиваюсь-)) Иногда забываю сменить после шитья джинсы там или наоборот, тонких тканей. И приступаю к новым работам - шьет отлично!
    А вот с нитками хлопковыми в Украине, напр, полная засада! Я их просто нигде не видела?
    Шью полиэстром (польская Ariadna или ваша Madeira... больше хороших ниток в реал.магазах не встретишь, сплошной дешевый китай и тайвань). Madeira, кстати, и у нас недешева (в сравнении с другими нитками) - ок. 2 эвро за 400м).

    AntwortenLöschen
  2. Сейчас уже не вспомню точно, но сломала аппликационную лапку, выбрала шов, а лапку не поменяла, ну иголочка и бахнула прямо в лапку. Теперь проверяю по три раза :-)

    AntwortenLöschen