Donnerstag, 12. Januar 2012

В начале было слово

 А началось все в августе прошлого года с книги. Вот этой: Handbuch Patchwork. Позже просмотрела, прочитала, полистала много разных книжек по этой теме, оказалось, что моя книжка - самая толковая для начинающих. Чтобы самому собрать такое количество информации, нужно много-много дней пожить в интернете.
 И как люди жили-то раньше? Без интернета?
Как учились друг у друга?

В течение следующих недель обзавелась необходимым минимумом материалов и инструментов. Честно говоря, не совсем минимумом. Без некоторых вещей и вовсе можно обойтись, без шаблонов для стежки, например.
Опытным путем выяснилось, что мат для раскроя должен быть таким большим, насколько позволяет жилплощадь. Все основные трюки с кроем полосок, квадратов, 3-, 4-, 6-....угольников можно выполнять с помощью обычной линейки для пэчворка. Главное, чтобы ее длина была равна или превышала длину мата. Мат с разметкой в дюймах и сантиметрах. Мне показалось, что чаще встречаются описания, инструкции в дюймах, так что линейка тоже дюймовая.
Нож. У меня такой, 45 мм:

Мне очень нравится форма, удобно. Думаю, может быть на 60 мм стоить купить? Вжик - и готово! И пока непонятно со сроком жизни лезвий. У всех разный опыт, разное количество изкромсанных тряпочек.
Нет у меня терпения, сметывать вручную. Булавки гнутые - вещь! Пока не работала со спреем, в ближайших планах.

Одно из главных приобретений - программа Electric Quilt 7. Очень интересно и полезно для развития. Все имеющиеся функции мне в ближайшие пару лет не использовать. Всё на английском. Особенно "порадовала" инструкция, 272 страницы.

Продолжение следует...

1 Kommentar:

  1. Да, учились раньше по книгам -))
    У меня несколько лет соблязняюще стояла на полке книга о лоскутном шитье М.Максимовой и М.Кузьминой. Потом, когда я решительно начала лоскутничать, обращалась именно к ней чаще, чем к Интернету.
    Про мат и прочие интрументы - согласна! Шаблоны мне тоже не пригождаются.
    Нож - ага, самая удобная, безопасная, эргономичная форма. Имхо - лезвие, все же, на 45 мм на практике универсальнее. А со сроком службы... я уже 3-й год одним лезвием пользуюсь. Хотя, и крою достаточно много (и квилты, и мелочевка всякая... и даже по железным булавкам пару раз умудрилась лезвием проехать... но лезвие ведет себя, как "молодое"))
    По поводу гнутых булавок - согласна на 100%. А какого размера у тебя (они разные бывают)?
    Клей приобрести советую, ага. При его использовании в небольших работах и булавки в сэндвиче не нужны. Отличный помощник и "экономист" времени!

    AntwortenLöschen