Montag, 3. September 2012

День знакомства

или даже может, день рождения. Один год. Это я о своей швейной машине. Сегодня покажу несколько уродцев по этому поводу. Уже целый год я учусь шить и всё ещё делаю иногда глупые ошибки.
 Кошельки. Сшиты по чудесному мастер-классу (Дублирин).
 Не получилось красиво пришить бейку. Совсем не получилось, переделывала, не помогло. Много слоёв ткани, причем в разных местах разная толщина.
 Ещё одно фиаско - выбор ткани для кошелька N 2. Хотелось контраста, чёрный и ярко-розовый, но теперь на чёрном видны все пылинки.





 Ещё одна "красавица"  Наволочка, сшита из обрезков от одеяла из предыдущего поста. Ну нет, конечно, когда я кусочки на столе сложила, всё выглядело даже симпатично. Но припуски на швы никто не отменял, и вся симметричная красота превратилась вот в это:



 А это её сестрица, она мне нравится:



 
 И вот ещё, из неизданного. Обложка на ежедневник. Никогда раньше не пользовалась, решила немного упорядочить свою жизнь. Помогает :-)
 Сшита обложка по мастер-классу на Вечерних посиделках.





4 Kommentare:

  1. нууу, промахи у всех бывают... вон какая замечательная наволочка получилась. да и ежедневник тоже.
    А с бейкой нужна практика. В МК вторая сторона подшивается вручную, поэтому аккуратнее и выглядит.
    В целом кошельки получились неплохо,если хотя бы последнюю бейку перешить, то вид сразу изменится.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. да я внутрь такую штуку плотную положила, что руками не получается подшить. Что называется, одно к одному :-)

      Löschen
  2. Ты ведь ещё учишься. :) Даже у мастеров не всё получается сразу.:) Вторая наволочка очень хорошо получилась. И обложка на ежедневник замечательная. Я сколько не пыталась вести такой блокнотик, ничего не получается. Сама удивляюсь ка меня на блог хватает на такое долгое время. :)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Шью дальше, работаю над ошибками :-)

      Löschen